Постоянные читатели

суббота, 17 декабря 2011 г.

Суббота удалась!

Начать хочется с самого утра...ну как с утра, проснулась то я в три часа))) Наконец-то за долгое время организм смог полноценно отдохнуть, что очень нужно перед началом сессии. Решила я сегодня пойти за подарком подруге, по пути заглянула в почтовый ящик, а там!!!!!письмо. Мне! Первое в жизни МОЕ письмо))))Это так приятно, особенно когда оно с подарочком, а именно с открыточкой от Инны. Я тоже послала ей открытку, но что-то подозрительно долго она идет...Ну да ладно, до Нового Года время еще есть)

Вот это письмо, смогла удержаться и не открыть пока не сфотографировала)))) Я герой!)))))


И та-дам! Суперская открыточка!


Я в восторге! Просто нет слов, так приятно. Инночка, СПАСИБИЩЕ!!!!!!! 

А еще...совершенно случайно я попала на рукодельную выставку от "Ярмарки мастеров". Сплошная удача сегодня)))) Выставка была небольшая, но там было столько всего! И валяные игрушки, и елочки из меха, и украшения из пластики! Жаль фотоаппарата не было, а то бы и фоточки показала(((( Что удивительно только вчера молодому человеку жаловалась что у нас рукодельные выставки очень редко проходят...(хотя может я о них ничего не знаю?)
Вот такой вот необычный день вышел у меня сегодня))) 

1 комментарий:

  1. Хих:) а мне сегодня от тебя пришла:) как раз собиралась пост про открытки писать - и твой коммент:)

    ОтветитьУдалить