Постоянные читатели

вторник, 23 февраля 2016 г.

Работы 2015

Раз уж пишу я сюда раз в год,то логично хотя бы отчет ежегодный делать) На самом деле, хочется, конечно, писать чаще, хотя бы для того, чтобы видеть результаты своих трудов в одном месте. 2015 год стал для меня годом скрапбукинга. Захлестнул он меня с головой. Куча идей, своих, подсмотренных у других рукодельниц, где же взять для всего время?) Серьезное отношение к скрапу у меня сложилось после мастер-класса, который проводила в марте прошлого года Виктория. Свои первые открыточки я выполнила именно по этому мастер-классу, использую тот же принцип композиции.

Открытка с мастер-класса

Попытка повторить из имеющихся материалов) 

Ну и еще несколько открыток)






Открытки, конечно, далеки от идеала, но мне нравится этот вид творчества, буду клеить бумажки и дальше). Последней поделкой ушедшего года стал елочный шар, делала для конкурса во Вконтакте, теперь ждет следующего года, чтобы опять покрасоваться на елочке)


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий