Постоянные читатели

четверг, 20 сентября 2012 г.

Сочинительское.

Наконец-то у меня есть возможность написать в блог) Пост сегодня не рукодельный, но забавный) Теперь у нас в семье есть преподаватель истории/общества(и это не я:(( ), так вот этот самый преподаватель периодически задает деткам писать сочинения на разные умные темы, сегодня мне посчастливилось почитать одно из творений, на тему "Важнейшие социальные качества человека". Не могу не поделиться с Вами выдержками из него, лично я очень долго смеялась)))
"Многие люди имеют личность...
...Эти качества отличают людей от животных, поскольку у животных нет угрызения совести...
...К животным можно отнести депутатов(чиновников), поскольку они тоже не чувствуют угрызения совести при воровстве государственного имущества, обмане".
Собственно все. Надеюсь Вы улыбнулись.
P.S. Со следующей недели я ухожу на педагогическую практику в школу, буду мучить бедных деточек))) А еще грядет большое событие в моей жизни, но о нем я напишу позже)))).
P.P.S. Сезоны доделываю, в конце недели попрощаюсь с летом).

Комментариев нет:

Отправить комментарий